Один мудрый человек сказал: «Найди работу по душе и тебе не придется работать ни дня в своей жизни!») Мне повезло, я - счастливчик, я успешно выбрала Дело своей Жизни и, с Вашего позволения, хочу немного рассказать о нем.
Приятно познакомиться, меня зовут Саедгалина Динара Мухарамовна. В 2007 году «с отличием» окончила Челябинский государственный педагогический университет, факультет коррекционной педагогики, по специальности «Тифлопедагогика» - Логопедия».
Я работаю учителем-логопедом в МАДОУ ДС № 31 «Золотой ключик!» в городе Челябинске. Стаж работы по специальности - 11 лет.
Я работаю учителем-логопедом в МАДОУ ДС № 31 «Золотой ключик!» в городе Челябинске. Стаж работы по специальности - 11 лет.
Я бесконечно влюблена в свою профессию, мне она приносит удовольствие настолько, что я забываю, что это работа. Ежедневно, приходя в детский сад, меня встречают десятки горящих детских глаз, их теплые искренние улыбки и радость. Добиваясь результатов и отведав вкус успеха ребенка, ты получаешь бесценную эмоциональную отдачу, радость от того, что все проблемы с речью у ребенка исправлены, а дети вспоминают о наших встречах с любовь и добротой. С дошколятами всегда интересно! Конечно, есть трудности, но радости и счастья дети доставляют намного больше, чем огорчений, и концу года так сближаешься с ними, что расстаешься с «выпускниками» с грустью, но с большой гордостью за их успехи. Ведь дети приходят к нам почти неговорящие (нарушены около 9 звуков), а выпускаются с чистой, правильной, четкой, плавной речью. Конечно же, этим нельзя не гордиться!)
Профессия логопеда очень ответственна и нелегка. Ведь родители доверяют тебе свое чудо и верят, что все проблемы будут решены. И ты не можешь их подвести, от тебя зависит быть ребенку успешным или не быть, ты обязан сделать так, чтобы все было хорошо!
С каждым годом я пополняю свой опыт и использую в своей работе разнообразные дидактические пособия по постановке, автоматизации и дифференциации нарушенных звуков, по развитию речи, по обогащению лексико-грамматического строя языка, по обучению грамоте, чтению и письму. Также в моем арсенале большое количество обучающих игр, направленных на развитие не только речи, но и других высших психических функций (памяти, мышления и т.д.) Для этого я использую мнетаблицы, игры, картотеки и т.д. Я никогда не стою на одном месте я постоянно развиваюсь, и создание этого блога – очередная, но непоследняя ступенька в моем профессиональном росте.
Немного хотела бы рассказать о нашем ДОУ: наш детский сад постоянно занимает первые места в районных конкурсах мастерства педагогов и специалистов (В 2011 я была участником районного и городского конкурсов «Учитель – логопед года» и успешно заняла 1 место). Также наш детский сад тесно сотрудничает и является экспериментальной площадкой для Челябинского государственного педагогического университета.
В связи с тем, что очень часто родители сталкиваются с задержкой речевого развития у своих детей, в нашем детском коллективе мною организована специальная работа по развитию речи детей раннего возраста. Такие встречи проводятся один-два раза в неделю, и детки с удовольствием играют в предложенные им речевые игры, которые развивают словарь малыша, слуховое восприятие, мелкую и артикуляционную моторику, а так же направлены на развитие всех высших психических функций ребенка 3 лет. Таким образом, работая в комплексе, мы преодолеваем отставание в речевом развитии детей.
В связи с тем, что очень часто родители сталкиваются с задержкой речевого развития у своих детей, в нашем детском коллективе мною организована специальная работа по развитию речи детей раннего возраста. Такие встречи проводятся один-два раза в неделю, и детки с удовольствием играют в предложенные им речевые игры, которые развивают словарь малыша, слуховое восприятие, мелкую и артикуляционную моторику, а так же направлены на развитие всех высших психических функций ребенка 3 лет. Таким образом, работая в комплексе, мы преодолеваем отставание в речевом развитии детей.
У нас очень интересно проходят районные методические объединения. Также по всем возникающим вопросам мы, учителя – логопеды Центрального района, можем смело обратиться в нашу РПМПК, где получим качественную консультацию. Мне очень нравиться «дружить» с нашей РПМПК, т.к. там работают очень душевные, отзывчивые и высококвалифицированные специалисты.
Конечно, о своей профессии я могу рассказывать долго и с любовью, и подытожить свой рассказ я хотела бы стихотворением, которое, на мой взгляд, очень четко дает представление о профессии учителя – логопеда.
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит - быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком».
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд.
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит - быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком».
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд.
И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд.
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,
Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ.
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,
Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ.
Ваш учитель – логопед, Кафеева Динара Мухарамовна)
P.S. Уважаемые родители, размещаю ссылки моей логопедической работы)