Профессия у меня такая - я логопед!

Один мудрый человек сказал: «Найди работу по душе и тебе не придется работать ни дня в своей жизни!») Мне повезло, я - счастливчик, я  успешно выбрала Дело своей Жизни и,  с Вашего позволения, хочу немного рассказать о нем.
Приятно познакомиться, меня зовут Саедгалина Динара Мухарамовна. В 2007 году «с отличием» окончила  Челябинский государственный педагогический университет,  факультет коррекционной педагогики,   по специальности «Тифлопедагогика» - Логопедия».
Я работаю учителем-логопедом в МАДОУ ДС № 31 «Золотой ключик!» в городе Челябинске. Стаж работы по специальности - 11  лет.
Я бесконечно влюблена в свою профессию, мне она приносит удовольствие настолько, что я забываю, что это работа.  Ежедневно,  приходя в детский сад, меня встречают десятки горящих детских  глаз, их теплые искренние улыбки и радость. Добиваясь результатов и отведав вкус успеха ребенка, ты получаешь бесценную  эмоциональную отдачу, радость от того, что все проблемы с речью у ребенка исправлены, а  дети вспоминают о наших встречах  с любовь и добротой. С дошколятами всегда интересно!  Конечно, есть трудности, но радости и счастья дети доставляют намного больше, чем огорчений, и концу года так сближаешься с ними, что расстаешься с «выпускниками» с грустью, но с большой гордостью за их успехи. Ведь дети приходят к нам почти неговорящие (нарушены около 9 звуков), а выпускаются с чистой, правильной, четкой, плавной речью.  Конечно же,  этим нельзя не гордиться!)
Профессия логопеда очень ответственна и нелегка.  Ведь родители  доверяют тебе свое чудо и верят, что все проблемы будут решены.  И ты не можешь их подвести, от тебя зависит быть ребенку успешным или не быть, ты обязан сделать так, чтобы все было хорошо!
С каждым годом я пополняю свой опыт и использую в  своей  работе  разнообразные   дидактические пособия по  постановке, автоматизации и дифференциации  нарушенных звуков, по развитию речи, по обогащению лексико-грамматического строя языка, по обучению грамоте, чтению и письму. Также в моем арсенале большое количество обучающих игр, направленных на развитие не только речи,  но и других высших психических функций (памяти, мышления и т.д.) Для этого я использую мнетаблицы,  игры, картотеки и т.д. Я никогда не стою на одном месте я постоянно развиваюсь, и создание этого блога – очередная,  но непоследняя ступенька в моем профессиональном росте.
Немного хотела бы рассказать о нашем ДОУ: наш детский сад постоянно занимает первые места в районных  конкурсах мастерства педагогов и специалистов (В 2011 я была участником районного и городского конкурсов  «Учитель – логопед года» и успешно заняла 1 место).  Также наш детский сад тесно сотрудничает и является экспериментальной площадкой для Челябинского государственного педагогического университета.
В связи с тем, что очень часто родители сталкиваются с задержкой речевого развития у своих детей, в нашем детском коллективе  мною организована специальная работа по развитию речи детей раннего возраста. Такие встречи проводятся один-два раза в неделю, и детки с удовольствием играют в предложенные им речевые игры, которые развивают словарь малыша, слуховое восприятие, мелкую и артикуляционную  моторику, а так же направлены на развитие всех высших психических функций ребенка 3 лет. Таким образом, работая в комплексе, мы преодолеваем отставание в речевом развитии детей. 
У нас очень интересно проходят районные методические объединения. Также по всем возникающим вопросам мы, учителя – логопеды Центрального района, можем  смело обратиться в нашу РПМПК, где получим качественную консультацию.  Мне очень нравиться «дружить» с нашей  РПМПК, т.к. там  работают очень душевные, отзывчивые и высококвалифицированные специалисты.
Конечно,  о своей профессии я могу рассказывать долго и с любовью, и подытожить свой рассказ я хотела бы стихотворением, которое, на мой взгляд, очень четко дает представление о  профессии учителя – логопеда.

Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит - быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком».
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд.
И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд.
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,
Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ.

Ваш учитель – логопед, Кафеева Динара Мухарамовна)


P.S. Уважаемые родители, размещаю ссылки моей логопедической работы)